Главная

Регистрация

Вход
PROBEGAVTO
Вторник, 22.07.2025, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости [51]
На дороге [54]
Тюнинг [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Mazda 6
17:08
Mazda 6
Mazda 6 нового поколения, в отличие от своих конкурентов, не пошла по пути “унификации” - в ней нет какой-то “общей платформы”. Mazda 6 осталась сама собой - со всеми своими преимуществами и недостатками. Представлена новая Мазда 6 в трех вариантах кузова -

Моторы у новой Mazda 6, можно сказать, те же самые - это вообще не изменившиеся движки 1.8 и 2.0 и “полуновый” 2.5-ти литровый агрегат (для седана и хэтчбека) — он сделан на базе уже известного нам двигателя объёмом 2.3 литра, ну и по характеристикам он не сильно отличается. Его мощность увеличилась с 166 до 170 л.с., а крутящий момент — с 207 до 226 Нм. Пятиступенчатый “автомат” — так же от предыдущей модели Mazda 6.Но только не надо сразу “это ни какая не новая Мазда 6 - это старая Мазда 6″ - нет, обновление у Mazda6 серьезные, только опять “не как у всех”. В то время как остальные “фаршируют” новые модели, делают их тем самым тяжелее, ставят на них новые движки (мощные, но “задушенные” стандартами Евро), что все равно не прибавляет им поворотливости. В Мазда решили поступить иначе и гораздо интереснее - в новой Mazda 6 новый (абсолютно новый) кузов. Новый кузов Mazda 6 - больше, безопаснее и просторнее. И самое главное (и в этом основное отличие от конкурентов) - вопреки традициям масса нового автомобиля уменьшилась - в “базе” она потеряра 35 кг. А потеря веса делает автомобиль интереснее в управлении и менее прожорливым.
Но, потеря веса Mazda 6 не значит, что в Mazda начали применять алюминий (или другие “крылатые металлы”) — нет, инженеры Мазда продолжают использовать только ультравысокопрочную сталь. Она и помогла снизить вес автомобиля, а так же увеличить жёсткость кузова на кручение.Новый кузов - новая аэродинамика (а этим инженеры Мазда гордятся особенно). Стремительный силуэт новой  Mazda 6 - заслуга не только дизайнеров. Теперь коэффициент лобового сопротивления 0,27 — а это один из лучших показателей в классе! И, опять же, всё это не могло не отразиться на топливной экономичности — новая Mazda6 1.8 снизила потребление топлива на 11,7%, а Mazda6 2.5 на 6,9% меньше (в сравнении с Mazda 6 2.3 предыдущего поколения).
Кстати, не смотря на то, что платформа у новой Mazda 6 “старая” - нового в ней тоже хватает. Так спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, только уже поворотный кулак к ним крепится не через два шарнира, а через один (для улучшения точности реакций). А подрамник теперь крепится к кузову в шести точках (а не в четырех, как ранее). Руль новой Mazda 6 стал “острее”, а усилитель руля теперь электрогидравлический. Задние амортизаторы теперь располагаются не под наклоном, а вертикально — это позволяет более тонко настраивать шасси.На дороге новая Mazda 6 понятна и проста, очень живая в управлении - такое ощущение, как будто ты сам под себя ее настраивал. Перебор со скоростью - “шестёрка” начинает плавно уходить с траектории. Сбрасываешь газ - она начинает тихонько забрасывать зад… переходишь какую нибудь грань и машина, мягко и тактично, даёт об этом знать, сделал что-то резче - получаешь соответствующий ответ. Управление новой Mazda 6 - это “линейность”. Единственное - система ESP работает чётко (даже резко), направляя автомобиль “в нужное русло”, без лишних церемоний.В тесте были опробованы версии Mazda6 с моторами 2.0 и 2.5 литра - тяга у обоих убедительная. Конечно двухлитровая Мазда спокойнее (и “линейнее”) - ровненько себе тянет. А вот чтобы полностью ощутить все 170 л. сил 2.5-литровой версии - надо загнать стрелку тахометра далеко в правый угол. Кстати, оба мотора звучат завораживающе (не Alfa Romeo конечно, но тоже впечатляет).Прискорбно об этом вам сообщать, но новая Mazda6 стала медленнее - так, согласно таблицам характеристик, Mazda 6 2.0 потеряла 0,2 секунды в разгоне до 100 км/ч, а с 1.8 — все 0,6 секунд. И лишь только Mazda 6 2.5 стала быстрее. Это может показаться странным - мало того, что мощность двигателей прежняя, так еще кузов стал более обтекаемым и легче. А все дело в том, что “маздовцы” для версий с моторами 1.8 и 2.0 слегка “удлинили” трансмиссию (они посчитали это вполне уместным).Согласитесь, странный поворот (а как же “Zoom-Zoom” ? ). Почему же они не захотели делать из базовой версии один из самых быстрых авто в своем классе (а раньше именно так и было)? А всё просто — просто Mazda 6 стала взрослее. Теперь Mazda 6 может предложить своим покупателям не только заводной мотор, спортивный дизайн и хорошее шасси. Теперь это автомобиль, садясь в который, ощущается качество и проработка деталей. Вероятно это и есть “Zoom-Zoom”, только  второй версии”.

Да - всю новизну Mazda 6 понимаешь, когда попадаешь внутрь. Если раньше у Mazda 6, из преимуществ, были: небольшая цена и спортивный дух, то сейчас к этому прибавились новые ценности. В интерьере новой Mazda 6 много нового: это и приветствующие водителя приборы (”оживающие” один за другим при включении зажигания), и приветливо подсвеченные надписи “Mazda” на порогах, и качественный пластик, и приятная кожа… и дизайн, в целом, весьма спокойный. Комплектации теперь намного богаче: биксеноновые поворотные фары, двухзонный климат-контроль и система бесключевого доступа в салон.
Всё это конечно хорошо, но до европейского качества интерьеров, японцы все же еще не дотягивают (они, впрочем, и сами в курсе - оценивая качество материалов на четвёрочку и оправдывая это невысоким бюджетом). Японцы все еще предпочитают тратить деньги на техническую начинку.Эргономика салона новой Mazda 6 - противоречива. С одной стороны хорошо видно, что они поработали над этим - сидеть в креслах удобно (в меру жесткие и неплохо отформованы под среднестатистического водителя, не под “среднестатического японца”), диапазоны регулировок хороши, и ход рычага коробки оптимален, добавилось места для ног и у задних пассажиров, и даже багажник стал больше.

С другой стороны - фирменная система управления CF-Net. Мазда предлагает кнопками на руле управлять не только бортовым компьютером и аудиосистемой (как это обычно бывает), но и климат-контролем. Если у вас и получится направить курсор на нужный участок информационного дисплея с первого раза - чистой воды везение. Хотя потом, когда привыкнешь, настроить температуру, включить радиостанцию или отследить показания бортового компьютера становится так легко, что это можно проделывать даже вслепую.
Или, к примеру, “квадратные кнопочки включения подогрева сидений” - такое ощущение, что они позаимствованы у какой-то из моделей “прошлого”. Зачем, в новом и стильном интерьере новой Mazda6  этот “привет из 90-х” ? Мелочь, конечно, но из таких мелочей формируется общее впечатление от салона.Другое слабое место в новой (впрочем, это наследственное) Mazda 6 — шумоизоляция. Конечно нужно признать, что в новых моделях ситуация потихоньку налаживается.Ну и подвеска у Mazda 6, пожалуй, излишне жесткая – конечно впечатляет на высоких скоростях, но учитывая редкость у нас дорог достойного качества… Скажем так - энергоемкости подвески Mazda 6 вполне достаточно, чтобы проходить маленькие и средние ямки, но крупные выбоины могут оставить “шестерку” без колеса.
А так, с дизайном экстерьера в Mazda 6 - угадали. Новая Mazda 6 не потеряла формы - она стала даже более изысканной и оригинальной. В дизайне новой Mazda 6 плавные поверхности соединяются с острыми стыками, а нагруженные деталями оптика и передний бампер гармонично контрастируют с многозначительной “пустотой” боков. К тому же - даже в самой простой коплектации, у Mazda6 литые диски: красивые колеса - уже половина дизайна автомобиля. а цены на Mazda6 стали выше (хотя и не сильно).

Так базовая версия седана Mazda 6 1.8 с 5-ступенчатой “механикой” (”автомат” доступен только в 2.0), кондиционером, полным набором “электрофишек” и систем безопасности будет стоить порядка от 800 тысяч рублей. Если 1.8 мало, можно взять седан Mazda6 2.0 (147 л.с.) - от 866 тысяч рублей (с 6-ступенчатой механикой) или на 44 тыс. дороже за “автомат”. То же, но в версии “Sport” (а это уже 18-ти дюймовые колёса, биксенон, аудиосистема Bose и комбинированная отделка сидений) будет на 62 тысячи рублей дороже. Версия седана Mazda6 2.5 доступна уже за 956 тысяч рублей.
Если Вам больше по нраву кузов “хэтчбек” - все тоже самое в плане выбора моторов, только на 18 тысяч рублей дороже. Ну и “Luxury” хэтчбека, естественно, - нет.
Для тех же, кто любит практичность, т.е. универсалы - доступны Mazda6 1.8 или 2.0. Ни каких “спорт” и “люкс” комплектаций. Универсал Mazda 6 дороже “аналогичного” седана на 28 тыс. рублей.
Вот такой порядок цен на Mazda6, а дальше, как говорится, - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.источник  http://auto.ironhorse.ru/
Категория: Автоновости | Просмотров: 329 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz