Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Спойлер (антикрыло).
17:10 Спойлер (антикрыло). |
В терминах случается разброд и неразбериха как правило это, у дизайнеров-любителей, создающих удивительные комбинации с пластиком и карбоном (аэродинамический обвес). Уменьшает ли это сопротивления автомобиля или нет, не обсуждается. Главное, чтобы автомобиль выглядел красиво и вызывающе. Дальше дело только за продавцом сможет ли он раскошелить покупателя или нет. Начнем с детали - антикрыло (крыло на оборот). Это в самом деле антикрыло – с таким же профилем, как у крыла, прижимает его к дороге – чем сильней скорость машины, и больше площадь антикрыла, тем сильнее прижимная сила. Есть и отрицательные стороны! Начнем с того что нагрузка на колеса увеличивает, приводя к тому что ходовая часть быстрее портиться. Дальше отметим, что антикрыло ставят обязательно под углом небольшим отрицательным углом. Критическим может оказаться уже угол 15-16 градусов, а наращивать его – значит просто тормозить машину. Пример положительного действия можно увидеть в гонках Formula 1(F1) при потере анти крыла спереди или сзади машина становиться не боеспособной. Спойлер (от англ. spoil ) поток. Ведь создать идеально обтекаемый кузов невозможно –сопротивление будет неизбежно. Однако можно свести их к минимуму. Вы наверняка видели, как на пыльной дороге за автомобилем раскручиваются два мощных смерча – зона низкого давления за кормой существенно увеличивает сопротивление движению. Нередко удается ослабить вихри с помощью спойлера – ему поручают сорвать поток с задней кромки крыши (иногда – с кромки багажника, с низа «фартука» кузова и т. д.). И хотя такой вариант улучшения аэродинамики далек от идеала, для многих автомобилей это оптимальное решение. Выглядят спойлеры по-разному: элемент бампера либо дополнительный щиток, не позволяющие воздушному потоку свободно врываться под кузов, могут совмещать функции обтекателя и спойлера. Сегодня трудно найти автомобиль, без спойлера. Но устанавливать его самому не рекомендуется иначе можно испортить элемент кузова на который вы хотите его установить. Лучше всего приобретать машину уже с заводским споилером – это обычно накладка на крыше или на багажнике. Можно воспользоваться услугами спортсменов установить анти крыло у них. Даже на грузовиках не редкость. Водители часто покупают детали думая что они помогают снизить сопротивление и уменьшить расход топлива, а затем прилаживают сами. Конечно, не обходится без курьезов. Довольно популярны у автомобилистов различные щитки-дефлекторы, чья обязанность – отклонять поток в нужном направлении. Их можно найти, например, на стекле пятой двери универсала: увеличив здесь давление, они ослабляют подсасывание пыли, водяных брызг. Но энергию для этой работы дефлектор черпает из встречного потока – и тем самым увеличивает аэродинамическое сопротивление машины. КРАСОТА АВТО. Облик современной машины тщательно доводят при продувках, и такое решение обосновано тем что у есть современные технологии. А то что продается в магазинах или от тюнинговых фирм, может наоборот не прижимать, а помогать взлететь оказаться или дорогим украшением, которое делает вашу машину экзклюзивной.
|
Категория: Автоновости |
Просмотров: 245 |
Добавил: defaultNick
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Октябрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|