Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2009 » Октябрь » 19 » Q5 Cкоро из китая.
|
На первый взгляд, ничего удивительного: Китай для Audi – крупнейший экспортный рынок, на котором продается более 100 тысяч Audi в год. Для сравнения, россияне с тем же аппетитом поглощают куда более доступные Renault.К тому же с 2004 года в городе с клацающим названием Чэнгчанг на паях с Volkswagen и китайской компанией FAW работает полноценное производство Audi A4 и A6. Вполне логично, что выпуск нового кроссовера помимо Ингольштадта в 2009 году организуют и в Китае, поближе к основному потребителю. Удивительнее другое – по слухам, Q5 может стать первым Audi китайской сборки, который будут поставлять на экспорт. Производство Q5 для Европы останется в Ингольштадте, а куда пойдут китайские кроссоверы? Возможно, в США, возможно, в Россию. Впрочем, насчет первых Q5, которые появятся уже в этом году, можно не сомневаться – сборка только немецкая.Пятиместный Audi Q5 построен на платформе Audi A4/A5 и имеет одинаковую с ними длину колесной базы, но короче, шире и выше легковушек.Самое интересное новшество – семиступенчатая коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями. Не путайте ее с «фольксфагеновской» DSG аналогичной по принципу работы, но предназначенной для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. У троицы A4/A5/Q5 компоновка мотора продольная, и для них разработали новую коробку, которая помимо иной геометрии рассчитана на передачу большего крутящего момента – до 550 Н*м, тогда как семиступенчатый DSG переваривает не более 250 Н*м. Более того, предельные обороты первичного вала коробки S-Tronic достигают 9 000 об/мин, что позволяет агрегатировать ее даже с 420-сильным мотором от нынешней Audi RS4.А пока набор двигателей для Q5 включает три турбодвигателя с непосредственным впрыском: бензиновый 2.0 TFSI (211 л.с.) и два турбодизеля 2.0 TDI (170 л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.). Все три мотора отличаются неутомимой тягой во всем диапазоне оборотов, но особенно примечателен последний, который выдает 500 Н*м, благодаря чему Q5 выстреливает до 100 км/час за 6,5 секунды. Для сравнения, самый быстрый BMW X3 3.0 хоть и мощнее на 32 л.с., до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды.Это обстоятельство, плюс полный привод Quattro с распределением момента в пользу задних колес (40:60), хорошая развесовка, наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления в классе (0,33), а также наличие системы Audi Drive Select позволили Audi назвать Q5 самым драйверским кроссовером на рынке.В будущем список двигателей может расшириться, и вполне возможно, Audi подготовит спортивную версию с мотором 350-400 л.с.А пока Q5 – это A4 для тех, кому нужна практичность и некоторая проходимость. В пользу первого говорит багажник объемом 540 литров, который увеличивается до 1 560 литров при складывании задних сидений. Можно заказать Q5 с задним сиденьем, смещающемся вперед на 100 мм при необходимости транспортировать негабарит. Наконец, есть возможность сложить правые сидения обоих рядов и перевозить хоть оконную гардину.Что касается проходимости, то ничего экстраординарного Q5 не предлагает, однако и легковушкой его не назовешь. Дорожный просвет – 200 мм, угол въезда – 25 градусов: меньше, чем у Land Rover Freelander II, но значительно больше, чем у A4. По заявлению Audi, автомобиль способен преодолевать 60-градусные подъемы и полуметровые броды. Трансмиссия с центральным дифференциалом Torsen перераспределяет момент между осями в пропорциях от 15:85 до 65:35, однако жесткой блокировки не имеет. Ограничивает внедорожные возможности и ходовая часть – как и у A4/A5, рычаги подвесок изготовлены из алюминия. Предположительно, несколько позже для Q5 предложат и пневпоподвеску, как у старшего брата Q7.В традициях фирмы Q5 имеет массу приятных (правда, недешевых) опций, например, активное рулевое управление, аудиосистему премиум-класса Bang&Olufsen, систему облегчения парковки с камерой заднего вида, контроль давления в шинах, трехзонный климат-контроль, адаптивные фары, подогрев и вентиляцию сидений, интерфейс MMI...Российская цена на Audi Q5 станет известна позже, и какой бы она не была, автомобиль столкнется с парой сильных конкурентов. Как ни странно, BMW Х3, который стоит от 1,364 миллиона рублей, не выглядит столь уж грозным соперником – модель неновая, и клиент, ищущий модный кроссовер в стиле хайтек, наверняка предпочтет Q5.Другое дело – Mercedes-Benz GLK, который появится в России примерно одновременно с Audi Q5 – это соперник позубастее. Для менее состоятельных людей интересной альтернативой станет Volvo XC60, продажи которого начнутся предположительно осенью. И, конечно, любители легкого офф-роуда вряд ли проигнорируют Land Rover Freelander II (от 970 тысяч рублей).А в 2010 году Audi представит более компактный Q3, построенный на базе VW Tiguan, дебют которого также ожидается в этом году.
|
Категория: Автоновости |
Просмотров: 259 |
Добавил: defaultNick
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Октябрь 2009 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|